БРИТ БП-Г-25 герметик

БП-Г-25 БРИТ дорожно-аэродромный герметик. Современные технологии ремонта асфальтобетонного, бетонного покрытия автомобильных дорог, аэродромов, контейнерных и прочих открытых площадок предусматривают использование специальных герметиков горячего применения. Основным назначением дорожного битумно-полимерного герметик марки БПГ 25 Брит является заполнение швов, щелей, пустот различного объема и конфигурации. После отвердения герметика получается надежная, эластичная, прочная и ровная поверхность, способная выдерживать значительные нагрузки, создаваемые автомобильной и авиационной техникой. Одни из основных достоинств дорожно-аэродромного герметика БП Г25 Брит — это высокая скорость затвердения, долговечность эксплуатации при низких температурах (в условиях III и IV климатической зоны).

Технические характеристики и свойства:
  • Водопоглощение — не выше 0,4%
  • Температура липкости с присыпкой — не менее +50 градусов.
  • Гибкость на стержне радиусом 1 см — не более -25 градусов.
  • Выносливость — не меньше 30 тысяч циклов.
  • Удлинение во время разрыва (относительное) — не меньше 75% при температуре -20 градусов.
  • Температура размягчения по КиШ — не меньше +80 градусов.
  • Изменение характеристик при воздействии прямого солнечного света (УФ-излучения) на протяжении 1000 часов — не выше 15%.
Особенности использования:

          Сначала в монолитном покрытии нарезаются деформационные швы с помощью алмазного инструмента. Перед герметизацией поверхность асфальтобетонного/бетонного покрытия необходимо тщательно очистить от грязи, мелких частиц пыли и жировых пятен. Для удаления пыли и просушки швы и прилегающие зоны продувают сжатым горячим воздухом, затем осуществляется обработка специальной полимерной грунтовкой, что особенно необходимо в случае наличия большого числа пор в основании, способных впитывать герметик. На дно трещины укладывается уплотнительный шнур

          Перед заполнением камер швов либо трещин нужно нагреть расчетный объем мастики, который планируется выработать в течение рабочей смены, до температуры порядка +170…+190 градусов при постоянном помешивании. Для этих целей рекомендуется использовать толстостенные котлы. Нагревать герметик с помощью открытого огня, газовой горелки строго воспрещается. При подготовке следует исключать перегрев свыше значения в 190 градусов, поскольку материал потеряет свои свойства и станет непригодным к использованию. 

         Разогретую мастику заливают в трещину/шов в один слой до уровня нижней кромки фаски, сразу после этого присыпают цементом, песком, резиновой крошкой, мелом, мелкофракционными (до 1 мм) целлюлозными волокнами или любым другим мелкодисперсным минеральным веществом.

Особенности применения герметика:

          Мастика этого типа является лучшим исходя из соотношения параметров качества, надежности и стоимости средством для заполнения технологических швов дорожного покрытия, участков примыкания к другим элементам (колодцам, бордюрам и т. д.), продольных и поперечных швов расширения/сжатия. Также она с успехом используется при ремонте трещин, прочих небольших дефектов полотна дорог, поверхности аэродромов, открытых площадок.

Контакты

117461, г. Москва, Севастопольский проспект д.95 Б

Склад: г. Вязьма, г. Белгород, г. Ярославль,  г. Воронеж

 8 800 555-40-68

   germetikbrit@yandex.ru